2020-07-04

Лунное затмение 5 июля

На теме грядущего затмения не отметился только ленивый. Мне, занявшемуся астрологией исключительно из-за нежелания совершать лишние телодвижения, ясное дело, писать что-то по теме, которую уже все изжевали и измусолили, не хотелось. Но потом старшая дочь стала задавать вопросы. Тогда я понял, что из того, что мне попадалось на глаза по этому поводу, на 90% была попса - бесполезная и бестолковая. И тогда я решил, что уж ладно, напишу от себя пару слов.
Сразу замечу, что это затмение закрывает коридор затмений. То есть, период в который одним надо было вовсю делать "закладки" на будущее, а другим сидеть тихо и не высовываться, закончен. И, вопреки распространенному мнению, замечу, что для кого-то этот коридор так и проходит незамеченным, не на что особо не повлияв на их положение в его период, ни на их будущее.
Чего бы я советовал опасаться прямо в момент затмения плюс еще сколько-то часов до и после, так это всяких оползней, землятресений и тому подобного. Луна в этот момент находится в Козероге - земном знаке и подобные события влияют на стихию, в которой находятся.
В дальнейшей перспективе - после затмения тоже стоит.. https://boosty.to/astrolog/posts/10f5a325-f852-4bd0-b693-0a0ad500aed4?share=success_publish_link

Комментариев нет:

Отправить комментарий