2014-05-27

Xubuntu 14.04 обновление и Dropbox

Продолжаю рассказ про опыт обновления версий Xubuntu с 13.04 до 14.04.
Главное меню я отредактировал (по большей части) вручную. Описание синтаксиса для этой приблуды опубликовано, так что дальше - некоторое количество потраченного времени. Справедливости ради замечу, что этих затрат времени могло бы и не быть...
А вот с Dropbox история была другой.
В тот раз я писал, что он работает, только нет у него индикации работы. Так вот, беру слова назад. Нефига он не работает. Все опять по дурной инициативе разработчиков. Непонятно с какого перепою и кто решил, что в среде XFCE будет работать dropbox-nautilus. С ним все занятно - он запускается, честно занимает память и показывает своего демона, только нефига не работает. Для моей системы он оказался не полезнее древесных опилок мне на завтрак.
Как лечится...
Переустанавливать через "Центр Приложений" xubuntu - бесполезное занятие. В этой версии операционной системы (в отличие от 13.04) в штатных репозиториях только dropbox-nautilus, от которого, как я писал выше, пользы что от козла витаминов. Поэтому идем на сайт Dropbox и качаем оттуда его версию приложения. Скачали - покликали - ввели пароль (согласились с установкой) - пожалуйста, все работает!
Теперь мой ноут опять обменивается файлом со всем другими компами и прочими девайсами. Чего и вашим железкам желает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий