2014-05-20

Наводнение в Сербии и Нови-Сад

Мои друзья и родственники, посмотрев по телевизору ужасов наводнения на Балканах, стали звонить, стучаться в Скайп и слать письма. Очень они обеспокоились. Не захлебнулись ли мы? Не послать ли чего в помощь? У нас улицы совсем затопило или еще вброд ходить можно? Ну и все в таком же духе...
Граждане! Я понимаю обеспокоенность, успешно создаваемую СМИ. Для журналюг с репортерами ваши эмоции - их хлеб.
Сначала - про то, где наводнение реально есть.
Затоплена пойма реки Сава. Это действительно часть городов, среди которых и Белград. В нем до сих пор все еще ситуация считается опасной. И как тот, кто в пятницу видел Саву, протекающую через Белград, могу сказать, что она действительно выглядит бурной и поднявшейся.
"наводнение" в городе Нови-Сад
Снято сегодня утром...
Надо заметить, что моя собака -
большая любительница сухости
Кому "досталось" побольше Белграда можно узнать, просто посмотрев карту и проследив по руслу Савы населенные пункты. Там, кроме территории Сербии, окажутся еще Хорватия, Босния и Герцеговина...
А у нас, в Нови-Саде - сухо.
Я живу именно в Нови-Саде, то есть - на низком берегу Дуная. Так вот, никаких признаков наводнения в городе нет. Даже Дунай не особенно поднялся. Он от меня недалеко, при желании можно наблюдать за уровнем хоть каждый день, хоть по два раза за сутки - если делать больше нечего. Всех неприятностей - дожди, шедшие несколько суток. Но на вторые сутки нет даже намеков на то, что это было - луж нет, дороги сухие. Даже тропки на пустыре, на котором я выгуливаю собаку, сухи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий