2020-05-26

С Марта по Май - все еще продолжение

Собственно, за то время пока я жил в Сербии, насмотрелся ее косяков. Про Сербию подробно лучше читать в соответствующих публикациях, а еще лучше в книжке про нее, которую я скоро выложу. Там, в том числе и про открытие бизнеса в Сербии, и про тамошнее налоговое право с его применением.
И на мой взгляд, там хорошего для меня остались только местные жители, климат и семья, включая собаку. А вот государство "не очень..." И сказать, что его главы не ведомые кем-то нельзя, даже будучи ярым фанатом Сербии, а уж если не фанат...
В общем, все это вылилось в то, что я высказал пожелание, если будет не очень далеко, для начала, поехать "за компанию", посмотреть то место, которое с точки зрения астрологии перспективное. Во многих отношениях.
Ехать пришлось недалеко. Беларусь. Даже загранпаспорта не нужно. Граница - чисто номинальная... Была, пока не решили ее перекрыть, дескать, это от вируса защитит...
Дорога от Москвы до Минска меньше 12 часов (в зависимости от того, чем и как ехать) и билетов на самолет не нужно... Словом, в тот момент, государство, где второй государственный язык - русский, на убежище в случае катаклизма в РФ (не только, но в том числе) походила мало. Слишком близко, слишком много связей с той же РФ.
Тогда я подумал, что Оля ошибается. Возможно, с самим катаклизмом, но уж с безопасным местом - точно. Ну никак Беларусь не выглядела в этом случае безопаснее Италии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий