2020-05-13

С Марта по Май - продоложение

Все началось в феврале 2018-го. К тому моменту уже минул год с того момента, как я приехал из Сербии в РФ улаживать многие дела... Дела как-то к тому моменту улаживались и вставал вопрос когда возвращаться обратно. Уже пакуюсь потихоньку, дату присматриваю...
Кстати, никогда не обращали внимание, что на определенные даты авиобилеты всегда дешевле? Спросите у астрологов - они вам расскажут почему :) Когда я рассказал о своих планах Ольге Шматовой, да-да, она не только художник, писатель и учитель, а еще и астролог, и, кстати, все это делает замечательно, что при ее перфекционизме неудивительно, удивительно, как она все успевает... Так вот, когда я ей об этом сказал, то она куда-то посмотрела, что-то посчитала и сказала, что вообще-то Сербия уже не лучший вариант.
Ну не лучший, так не лучший. РФ тоже не выглядела как что-то офигенно хорошее. О чем я и сказал. А она мне заметила, что вообще-то она тут посмотрела чуть дальше в будущее, и через пару лет расклад будет такой, что мало вообще какой вариант будет просто хорошим. Что экономика вообще, вероятнее всего, много где упадет, а где-то совсем рухнет. И перед этим будет какой-то катаклизм, который, по большей части, как бы будет и как-бы нет, ей самой не вполне понятно, но что что-то такое будет - это точно. Что-то как-то сохранится там, где главы государств "с яйцами" и твердо стоят на земле, а прочим будет как-то совсем плохо. Посему, если я сейчас ни к какому трону золотыми наручниками не прикован, то лучше бы, как минимум, обзавестись "запасным аэродромом". Вот она на эту тему прямо сейчас думает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий