2020-05-11

С Марта по Май...

Сидите под домашним арестом в карантине "за просто хрен" и развлекаетесь (у кого, конечно, доходы как-то сохранились...) просмотром сериалов? А у меня все совсем-совсем иначе...
Хлопот много. Дела, хозяйство. Моя пасека существует уже второй год. Даже как-то перезимовала, несмотря на то, что зима для пчел была крайне тяжелой. В этом году могу радовать всем спектром пчелопродуктов, включая даже самые сложные в получении. Пасека и пчелопродукты (что-то типа справочника) вот тут - Медовый Дом.
Да, работа на пасеке не легкая. И, вопреки распространенному мнению, она длится не только в сезон. Но сейчас это выглядит очень даже нормально. Притом, что пасека позволяет получать все, что необходимо для выживания даже в условиях эпидемии, даже если фармацевты со своими аптеками куда-то денутся.
Почему я сменил дружелюбную и теплую Сербию на не менее дружелюбную, но куда более холодную Беларусь? Или почему, например, не поехал в Краснодарский край? Это довольно большая история, которую уже можно рассказать. Раньше я не хотел этого делать по целой куче причин. Вы их поймете по мере того, как я буду рассказывать. Если интересно, прошу набраться терпения. Я буду рассказывать небольшими частями, по мере того, как будет свободное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий