2013-11-10

Автовыставка в Нови Саде

Продолжаю писать о выставке, состоявшейся в сербском городе Нови Саде.
Французы все скучковались в одном углу.
Рядом с румынской версией Рено, известной как Дача, находилась и оригинальная - французская. Возле нее, притулившись парочками машин, стояли Ситроен и Пежо. Поскольку они сейчас по сути своей - сиамские близнецы, то неудивительно, что они держались за руки рядом :) .
Ни у кого из них не было ничегошеньки примечательного. Все какие-то карапетики - хечбеки трехдверки и мини-кроссоверы (или что-то сильно на них смахивающее). Даже рассматривать нечего. На тест-драйв еще можно было бы соблазниться, но "съесть то он съесть, да кто ж ему дасть?"
Далее шла продукция марки Форд, представленная вторым Фокусом (а кто ж его не видел?), Мондео и Фиестой, корчащей рожу "я тоже Астон Мартин". Честно говоря, ничего примечательного и, тем более, того, что не увидеть в московских слонах. Скука...
Зато дальше торчал еще один пикап.

Ниссан был представлен Мкрой и Наварой пожарного цвета. Возможно, как раз сделанной для пожарников - кто его знает? Машина была заперта, консультантов, задача которых была попытаться соблазнить потенциальных покупателей и любым способом удержать от похода к конкурентам, отсутствовали. То ли разочаровались в перспективе продать, то ли просто ушли курить. Покупать машину за почти 33 килоевро у таких лодырей, учитывая предложения конкурентов - себя не уважать. В прочем, у меня там сложилось странное впечатление: чем выше ценник машины, тем больше шансов, что залезть в нее будет нельзя, а консультант будет отсутствовать. Но об этом я еще упомяну несколько позже...
Больше по тому ряду ничего не было. Я добрался до его конца, с тем чтобы двинуться обратно, и тут же попал на инсталляцию Шевроле.
У Шевроле было довольно богато. Но из всего этого реально привлек внимание Trax.
Его в России пока не продают, так что это было действительно интересно "а чего это от нас такого хорошего под прилавком прячут?" Оказалось, что, как в советские времена, под прилавком прячут действительно нечто очень даже хорошее.
Откровенный кроссовер, даже не пытающийся прикидываться внедорожником. По концепции больше похожий на высокий универсал, типа шкодского Румстера. Но. Очень классный салон. И такой же классный обзор.
Весь фарш по электронике перечислять просто нет смысла, скажу только, что, на мой взгляд, это уже даже с перебором. Борода вся в кнопках и экранчиках. Я понимаю, американцы это любят. При дальней поездке всегда есть чем занять переднего пассажира :) . Руль с джойстиками, видимо, чтобы водитель все-таки смотрел за дорогой, а не изучал во время движения карту кнопок... Зачем в относительно небольшой машине (все ж не Крузак и не Инсигния) двухзонный климат - контроль? Удобно, спору нет, но насколько пространство салона позволит воспользоваться этим удобством? Багажник немаленький. Не минивеновский, но тоже ничего себе. Под фальшполом полноразмерная запаска, а сверху - дополнительная полочка.
Все это на полном приводе и с двухлитровым дизелем. Еще раз жаль, что не было тест-драйва, ехать и рулиться это все должно ну очень хорошо.
Хонд, которые торчали следом, и единственный Джип, представленный Чероки, я пропускаю.
В япошек я просто не полез. Они там стояли такие же, как и в салонах Нерезиновой. Я и так знаю, что мне, при моем росте 180 см. там было есть и будет тесно. "Стрит-гоночная" Хонда Цивик меня откровенно "не вставляет". Видно, стар я для всей этой романтики. Хочется удобства, а не чтобы "я на этой машинке вжи-вжи".
Дальше были Опели. Опять те же, что и в салонах Нерезиновой. Из них всех была интересна Инсигния. Удобна, приятна, все на месте. Багажник девушка - консультант открыть отказалась, объясняя, что не может это сделать из-за севшего аккумулятора. Машины, конечно, а не самой девушки. Больше ничего не добавить. Если интересно ознакомится самим, то Инсигния есть и в Москве. Там даже тест-драйв дадут и в багажник залезть можно будет, и под капот тоже.
Дальше было смешно. Два весьма дорогих бренда Lancia и Alfa Romeo были представлены по одной машине на каждого.
Причем Ланча была наглухо задраена и где был приставленный к ней консультант или консультанты - фиг его знает. Видимо, как и продавцы Навары, разочаровался в торговле и пошел курить.
А вот Альфа Ромео была представлена моделью под названием Джульетта. Машинка оказалась миниатюрной, с 1,4 бензиновым движком и довольно аскетичным салоном, напомнившим мне о бывшем у меня когда-то Фольксвагене Поинтере. Правда, все было сделано очень эргономично и со вкусом. Ну, итальянцы пока еще имеют неплохую дизайнерскую школу, это чувствуется.
Зато дальше была продукция под торговой маркой фирмы, владеющей и Джипом, и Альфой, и Ланчей - Фиат.
И было довольно много машин одной модели Fiat 500L.
Собственно, их было четыре штуки, из которых один был удлиненный аж до того, что производители умудрились вкрячить на место багажника еще один ряд из двух сидений.
Вообще-то машинка - микровэн. Этакий монообъемничек с довольно вместительным багажником, который расширяется за счет "укладки" задних сидений. По виду он действительно похож на "исходный" Fiat 500. Похожие линии обвода кузова, такая же "морда". Но пять дверей, вполне приличный объем салона и вполне приличный "фарш" уже в базе. Машины комплектуются четырьмя типами двигателей: 2 бензиновых и 2 дизельных.
Переписывать то, что производитель насочинял про расход топлива, я не буду. Это никогда не совпадает с жизнью, а потому не интересно.
Мои впечатления от данной машинюшки очень даже положительные. Приборка удобная, сидится в этой машине очень даже хорошо. Впечатления портят цены, заявленные производителем. Глядя на них, хочется сказать "Какого черта?! В этой цене нет даже таможенных сборов!" Это чистая правда - Fiat 500L производится исключительно на заводе Фиат в Сербии, в городе Крагуевац. То есть, импортным он тут быть не может по-определению. Но тем не менее. Единственное, что смягчает ценовую ситуацию - цены от дилеров, которые (совершенно непонятно почему) существенно ниже цен, заявленных производителем. Без изрядного дисконта можно сказать "эта машина таких денег не стоит". Ну действительно, по цене 19 килоевро можно найти что-то поинтереснее, чем пусть даже удлиненный 500L с дизелем на 1,6. Например, можно добавить тысячу и купить тот же Шевроле Тракс с двухлитровым дизелем и на полном приводе...
Собственно, на этом первый зал можно считать осмотренным.
Я выкинул из обзора Круизеры, перетюненгованные до танкоподобного состояния. Для сходства с бронетехникой они были после езды по какой-то грязище и, разумеется, немытые. Шнорхель, торчащий из кома грязи, похожего на машину, наверное, должен был вдохновить посетителей на романтику внедорожья. Не вдохновил.
Еще я выкинул из обзора откровенно коммерческие фургончики, которых было довольно много. Те, кто ими пользуются, знают про них куда больше, чем я в состоянии написать, а посмотреть их все равно можно в салонах Нерезиновой.
Дальше будет про второй зал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий