2013-11-17

Автовыставка в Нови Саде

После небольшого перерыва продолжаю писать о выставке, не так давно состоявшейся на площадке Сайма в городе Нови Сад, Сербия.
Прошлая заметка закончилась моим выходом из первого зала. Собственно, поскольку никаких указателей и схем выставки не было и в помине, то на этом мое посещение могло попросту закончиться. Ну и что, что не было машин концерна VAG? Нашли чем удивить! Может быть их дилеры попросту денег не нашли на участие...
Не, граждане, история имеет продолжение. И состоялось это продолжение так...
Заметив, что редкие и одинокие граждане, выйдя из зала, где экспонировались разнообразные "французы" с "япошками" (в том числе и корейского "розлива"), топают куда-то мимо выхода в даль по коридору, я решил прогуляться за ними. Оказывается не зря! Там оказался второй зал с машинами. Забегая вперед, могу предположить, что где-то прятался еще и третий зал, но я его не нашел.
Сразу при входе во второй зал была обширная инсталляция VAGов, представленных Шкодой, Сеатом и самим Фольксвагеном.

Шкода... Говоря о салонах ее машин, хочется ругаться и плакать одновременно. Люди! Если вы надумали покупать свежую Шкоду и дизайн салона для вас важен, то бегите и берите предыдущие модели. Я не знаю, что под капотом у новых (говорят, бензинки там все еще очень даже...), но от салона можно только ругнуться. Это ж надо было так изгадить! Понятия не имею, кого они там наняли, но этот горе-дизайнер явно считал эталоном стиля Волгу М24. Причем, это расстройство тянется от Фабии до Суперба включительно. Фотографии выкладывать не буду - смысла нет, это можно увидеть в любом салоне Нерезиновой и самому оценить всю бездну "дизайнерского таланта".
Единственно примечательно, на что было интересно посмотреть - Шкода Рапид. Очень похожая на первую Октавию (по кузову - практически копия, если не брать в расчет морду), с современными движками и угрозой полноприводной версии. Салон, как у всех Шкод нынешнего поколения - так себе. Радует хотя бы отсутствие дурацкой продольной полосы через всю торпеду, которой "осчастливили" салоны остальных. И, наверное, единственная современная Шкода, глядя на ценник которой, не хочется спросить: "За что такие деньги?". Ожидается версия и с полным приводом.
На противоположной стороне от Шкоды была вывалена большущая экспозиция Фольксвагенов. Несмотря на обилие машин, ничего хоть сколько-то нового не было. Более того, на почетном месте стоял шестой Гольф с кузовом универсал... б/у! По-идее, чтобы продать из этого обилия хоть что-то, по экспозиции должны были носится толпы консультантов, пытающихся впарить посетителям хоть что-то, возле чего те рискнут задержаться больше чем на десять секунд. Но нет. Все машины были заперты, а консультанты отсутствовали. То ли устроили массовый перекур, то ли забастовку. Настоящая причина осталась покрыта мраком...
А рядышком с Фольксвагеном пристроился Сеат.
Ничего примечательного. Та же Шкода, но с лучшим дизайном. Заметно лучшим. Но странно, что самая дешевая малютка Ибица имела самый эргономичный и продуманный дизайн салона.
Ценник сами видите какой. Я бы назвал его адекватным.
Единственная странность. Вопреки европейской традиции, Сеаты были представлены исключительно бензинками. То ли дизели давно разобрали, то ли дилер посчитал, что дизели и так возьмут, а бензиновые версии продавать надо...
Напротив Сеата были БМВ.
Опять-таки ничего дизайнерски или технически примечательного. Такое впечатление, что бывшие немецкие авиостроители к настоящему времени все извелись на маркетинг. Даже отделка салонов всех представленных машин была решена совершенно одинакова в одной и той же гамме. Удивило количество красного. Вроде как раньше такое практиковали только итальянцы...
Зато Мини, хоть и часть концерна БМВ, а порадовал. Я, собственно, о Mini One Countryman.
Внешне до неприличия похожий на Fiat 500L, внутри здорово удивил не только простором и эргономикой, но и необычностью салона. Когда смотришь на все это, то невольно возникают ассоциации со стимпанком. Непривычно отвесная торпеда (ее практически нет, так какой-то подоконник), оригинальное решение с видом приборов, когда даже экран бортового компьютера воткнут в круглую окантовку. Я рискнул заснять сам салон, несмотря на царящую в нем темень и отсутствие вспышки в телефоне. Да, потом пришлось долго "вытягивать" изображение путем использования разных фильтров... Ехать это все должно на бензиновом двигателе 1,6 и полном приводе. Своеобразное сочетание. При том, что назвать эту машину "внедорожником" можно только сильно спьяну. Так, небольшая легковушка повышенной проходимости...
Рекстоны Акцион, пристроившиеся за БМВ, при всех своих габаритах оказались феноменально тесными. Обнаружив, что при упирающихся коленках, сидение уже полностью отодвинуто назад, я потерял к ним всякий интерес. Видимо, не я один. Все-таки мои метр восемьдесят в Сербии - рост ниже среднего.
Зато, за стендами с Нивой (ага, тазы тут тоже пытаются продавать, причем по цене Дастера, хотя это за такие деньги тут никому нахрен не нужно) и всякими автонаворотами было то, ради чего стоило тащиться на всю эту выставку. Я ничего комментировать не буду, просто смотрите...







Комментариев нет:

Отправить комментарий