2019-03-31

Еще один переезд

Я оставил город и перебрался... в другой город :)
Звучит как шутка, но так и есть. Пока я возился с покупкой своего нового дома, деревня, в которой он находился, перешла в административное подчинение города. То есть, юридически стала городским районом. Но на мои планы это пока не влияет.
Благодаря одному замечательному человеку - Александру Зубкову (его ютуб-канал Homo Apiens - https://www.youtube.com/channel/UC5B2_30USIJOEalB3srAsdw/featured ) я узнал о мало исследованном, но весьма перспективном средстве борьбы с теми болезнями, которые считаются трудно или вовсе неизлечимыми. Типа туберкулеза, синдрома хронической усталости и так далее. Подробнее по этой теме лучше посмотреть на канале самого Александра... Относится к данной теме можно по мере собственных предрассудков. Но факт в том, что я с его помощью смог неплохо поправить здоровье.
Останавливаться на достигнутом показалось глупо. Но... Для того, чтобы заниматься продуктами пчеловодства, нужны свои пчелы. Мед, маточное молочко, трутневый гемогенат, воск и личинки восковой моли... Поэтому, хорошенько все взвесив и посчитав, я решил создать собственную пасеку. В конце концов, мои дед, прадед и прапрадед пчелами занимались и вполне успешно. А недостаток теоретических знаний в современном мире восполнить не сможет только ленивый.
Моя пасека находится тут - https://goo.gl/maps/5xPDmxz1Nqu

Почему опять в такой дали от Москвы и прочее я напишу позже...
А пока вот адрес https://medoviydom.blogspot.com , на котором я буду делать публикации, касающиеся самой пасеки, пчел, меда и пр...

Комментариев нет:

Отправить комментарий