2017-07-30

Профессиональное

Заметка в порядке хохмы.
Ну как я уже писал ранее, я искал работу в Москве. Хотел пойти по художественной части, но (проклятые старые рельсы) снова свернул на инженерно-техническую... Да и фиг с ним, не на всю же жизнь, в конце концов :) Но резюме свое, как художника, на hh.ru я тогда выложил, а это сервис заботливый, по резюме периодически на почту дайджесты подкидывает. И вот приходит мне как-то в почте такое предложение...
В общем, приходит мне предложение о вакансии в "Британской высшей школе дизайна" (они сами себя так называют, я тут не при чем). И нужны им, оказывается, не преподы. Даже "свадебные" не нужны. А нужен им, оказывается... ну не догадаетесь же! Дизайнер им нужен, вот кто!
Вот ссылочка, чтобы голословным не быть
А вот и скриншот, чтобы те ребята, что называется, "с темы не соскочили":

Я как-то поначалу во всю глубину сей ржаки тоже не врубился. Ну школа, ну высшая, ну "растолстела" так, что ей уже и штатные дизайнеры нужны... А потом до меня стало плавно доходить. Это ж, блин, не какая-то просто школа-то, а дизайна! У них этих самых дизайнеров на потоке должно быть столько, что впору внутренний конкурс устраивать. А если выпускники "слишком сыты сегодня", то уж обеспечить преподов халтурой — вообще святое дело. Если преподают профи, то с тем, что понаписано в требованиях вакансии, они точно справятся. Без особого напряга. И время на это в учебном заведении такому преподу точно обеспечат. Знаем-знаем, как там расписания составляют :) А если "своим" дизайн не доверяют, то "это значит, это значит, означает это что?" Значит знают, что уровень "своих" до среднего "не тянет". Других разумных объяснений нет.
Похоже что еще через какое-то время "британские" будут не только ученые, но еще много кто. Как минимум — дизайнеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий