2014-08-05

Немного о взаимоотношениях...


И снова всем здравствуйте! Спасибо, что Вы читаете мой блог. Спасибо, что не ленитесь комментировать какие-то мои записи. Верю, что это дает взаимную пользу и мне, и Вам, и другим читателям. Но сейчас речь пойдет не совсем об этом...
Сейчас я хочу расставить точки на Ё.

Когда Вы обращаетесь ко мне лично, то, пожалуйста, помните что:
Я не робот какого-то сервиса, а такой же "живой болван из мяса и костей" /Карло Гоцци/.
Я — не консультант в фирме, специализирующейся на ответах с подсказками.
У меня есть какие-то дела помимо блога и Вашего (безусловно важного) вопроса.
И, а это — главное, обращаясь ко мне лично, Вы хотите, чтобы я потратил на Вас лично свое время и внимание. То есть: не на свое удовольствие, не на зарабатывание денег, валяние дурака и общение с со своей семьей, а на решение Вашего вопроса.
Поэтому:
Давайте будем взаимно вежливы.
Не забывайте представляться. Мое авторство указано тут же - смотрим правее и видим. Там же и моя физия в кружке прилеплена. Так что, встретившись на улице, можете подойти и поздороваться, если на то возникнет желание. Когда Вы обращаетесь ко мне с чем-то Вашим, я вправе ожидать от вас подобной открытости.
Когда Вы пишите мне письмо, не забывайте здороваться. Это формальность, но она так приятна...
Когда Вы получаете от меня что-то, было бы неплохо получить в ответ выражение Вашей благодарности. Письма с простыми словами "Спасибо, Вы мне очень помогли" может быть вполне достаточно.


Тем, кто любит обвинять окружающих в чрезмерно раздутом эго и ЧСВ.
Вы обращаетесь к человеку, который Вам ничего не должен и ничем не обязан. Вы обращаетесь к нему с целью чего-то от него получить. Так проявите уважение. Это же - элементарная воспитанность.

С пожеланием всех благ, Сергей Кузьмичев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий