2014-07-25

Нехудожественная панорама улицы в Нови-Саде

Сербия, Нови-Сад, панорама лавочек, склеенная из фотографий,
сделанных из окна гостиной
К вопросу "а что у вас есть на улице?" Когда я рассказываю, что прямо на моей улице до дури всяческих магазинов, магазинчиков, кафе, парикмахерских и прочая, прочая, мне почему-то не всегда верят. Сложно поверить советскому человеку в подобное изобилие... А оно есть!
Это противоположная сторона улицы, на которой я живу, снятая прямо из окна гостиной. Честно говоря, было откровенно лень ходить по улице и делать "как положено". На той стороне улицы, с которой я снимал, такое же количество и такая же плотность подобных заведений, что и на этой. Только заканчивается это все большущим супермаркетом на углу квартала.
Сначала хотел подписать что за какой вывеской, но быстро понял - задолбаюсь. Так что, можете играть в угадайку, а можете спросить меня, "а что это такое?" или "а где тут...?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий