2013-12-06

Почти халява или время имеет значение...

Провел ревизию своих наработок в области серверного программирования. Посмотрел на свободные ресурсы на серверной площадке. Посмотрел на некогда сделанные проекты. Прикинул кое-что в уме... 
В сумме получилось предложение, которое будет в силе до конца декабря.
А теперь барабанная дробь! Все напряглись... 
С сегодняшнего дня я рассматриваю предложения от желающих получить БЕСПЛАТНО интернет-магазин. То есть: у вас есть хорошая бизнес-идея, вы знаете где взять товар и готовы бегать с его отправкой и заниматься всем остальным, что связано с доставкой, общением с поставщиками и почтой... Но вы не имеете площадки для сбыта, а когда попробовали навести справки о том, во сколько обойдется такое удовольствие, то вас слегка огорчили ценой на разработку, потом чуть огорошили стоимостью аренды сервера и совсем расстроили расценками на продвижение. И, должен заметить, совершенно справедливо. Потому что основная часть этой суммы - оплата специалистов (их знаний, умений, опыта и пр.) а хорошие специалисты стоят хороших денег. Но ужас в том, что вы даже не можете быть уверенными в том, что это те самые специалисты, а не какие-то, которые только таковыми себя называют. Следовательно: суммы на "вход" получаются довольно большие, причем с хорошими шансами "пролететь мимо кассы". Так хорошая идея откладывается в долгий ящик. Через некоторое время вы видите как кто-то ее реализует и поднимает на этом большие деньги. Может быть даже больше, чем некогда рассчитывали вы. Правда в голове копошится новая идея, но она может снова отправится в долгий ящик... 
Не надо отправлять туда хорошую идею! Сейчас у вас есть шанс таки реализовать ее. С моей помощью и при моем непосредственном участии.
Требования к проектам 
Проект должен понравится не только вам, но и мне. Мне ж его делать! 
Предпочтение отдается стандартным магазинам. Витрины с отсроченной покупкой (типа недвижимости, автомобилей и тому подобного) не рассматриваю. Если предложите какой-то нестандартный ход, то могу передумать. А так, извините, не интересно. 
Бухгалтерия должна быть прозрачной. Под мутные схемы автоматизировать не буду. 
Товары; любые, не противоречащие законам юрисдикции предприятия (это может быть не только Сербия или Россия), заказ на которые может быть сделан непосредственно с сайта. 
Особо понравившиеся предложения могу взять в работу, не дожидаясь дедлайна. 
Мои условия
Поскольку вы благодаря мне будете избавлены от трат по найму, аренды хостинга, затрат на поддержку, вложений в разработку (включая и дизайн), проектов продвижения и тому подобных необходимых трат и рисков, и благодаря этому ваше предприятие сможет зарабатывать на он-лайн продажах, то мне кажется справедливым если я получу с этого определенную долю. Будем считать, что таким образом я инвестирую в ваш бизнес-проект. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий