2020-08-13

Пара слов о близости тела…

Анекдот вместо эпиграфа:
Технику безопасности работы на циркулярной пиле я знаю как свои три пальца
Так получилось, что с неделю тому назад, работая на циркулярной пиле, я повредил руку. Ничего, что приводит к инвалидности и отчего можно упасть в обморок. Шутка про ТБ не получилась, отчего я не огорчился. Надеюсь, вы тоже.
Несмотря на то, что пальцы остались на месте, один из них лишился части мышцы, получил повреждение надкостницы и поэтому шевелить им до сих больно. Терплю, но стараюсь без необходимости его не нагружать. И это печальное обстоятельство меня здорово замедляет и в хозяйственных делах, и во всех прочих. Даже текст я сейчас набираю только 9-ю пальцами вместо привычных 10-и.
Из-за образовавшегося «на ровном месте» дефицита времени мне приходится откладывать выпуски про хроники коронавируса (но вы можете пройти по ссылкам и самостоятельно посмотреть «официальную статистику») и описания новых упражнений для самостоятельных занятий по развитию тела. Прошу извинить подписчиков и тех, кто просто ждал этих выпусков. Как говорил главный герой «Фореста Гампа»: "Дерьмо случается"…
Полагаю, через какое-то время все восстановится. Поскольку, судя по всему, травма, даже после полного срастания повреждений, на какое-то время ограничит подвижность, мне придется разрабатывать пострадавший палец. Возможно в процессе я придумаю что-то новое, полезное не только для меня, но и других, кому тоже понадобится восстанавливать подвижность конечности после подобной травмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий