2019-01-11

Thief of Time - my soundtrack


Саундрек, написаный для аудиокниги. В основном - музыкальное сопровождение персонажей и чуть-чуть мест действия. Что-то типа маленького альбома. Собственно, можно воспринимать и как самостоятельно произведение вне контекста книги, хотя, повторюсь еще раз, он написан для нее.
Небольшая предистория написания альбома.
Это, наверное, покажется странным, но все началось с того, что один хороший человек посоветовал мне попробовать себя в музыке. Был это совсем недавно, в октябре 2018-го и был я в музыке, что называется, "ни в зуб ногой". На мое замечание, что я уже когда-то пробовал учиться играть на акустической гитаре лет так тридцать тому назад, и у меня не очень-то получилось, он хмыкнул и сказал, что я не с того начал, и мне при моих склонностях надо было заниматься музыкой именно электронной. Я удивился, но спросив себя: "А чего я, собственно, теряю?" , скачал то, что из "музыкального" софта распространяется бесплатно. Деньги платить за "пробу пера" мне откровенно не хотелось, опыт с "на зашедшим" инструментом уже был. Из того, что мне в тот момент попалось под руку, большая часть показалась слишком "навороченной" и не вполне понятной, но вот SunVox от Александра Золотова оказался очень даже к душе и к руке. На нем я тогда начал что-то набрасывать, стало получаться как-то естественно и без ощущения, что разработчик живет в какой-то другой вселенной (чем грешили остальные, что мне тогда подвернулись), так до сих пор на нем и пишу. Инструмент не идеален, кое-чего в нем не хватает, но возможности звукового дизайна такие, что все бесплатные, платные и просто откровенно дорогущие программные синтезаторы, что называется, нервно курят, а нехватка компенсируется другим софтом...
В общем, после первых попыток изобразить что-то музыкальное, я отчетливо понял, что просто компьютерная клавиатура с мышью для этого дела инструменты, мягко говоря, не вполне удобные. И озадачился приобретением медиаклавиатуры. Но поскольку приходилось закрывать сезон и ездить между двумя городами на расстояние без малого тысяча километров в один конец, то заняться этим вопросом вплотную никак не складывалось...
А 8-го ноября уже другой хороший человек просто подарил мне клавиши Roland A-33, до этого потрудившиеся в студии у Аллы Борисовны и на написании саундтреков к фильмам, но все еще вполне рабочие, требующие минимального ремонта. Марк, с меня еще мед и на этот раз банка будет побольше :)
В общем, вот такая история. Надеюсь, музыка вам понравилась больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий