2012-03-08

В автосалоне продаю машину

Сижу в автосалоне, жду, когда освободится менеджер. Не покупаю. Я покупал тут эту самую машину без малого пять лет назад. Все это время тут же и обслуживался, и в целом был доволен как машиной, так и обслуживанием. А сейчас продаю, потому как стало некуда ездить.
Сначала скажу большое спасибо московским властям за выделенные полосы. Ездить быстрее и удобнее стало только маршрутному транспорту. Для прочих увеличились пробки. Кроме того, если раньше можно было где-то парковаться на первой полосе, то теперь на том же Ленинском проспекте это чревато штрафом и эвакуатором. Я закрыл там офис и перевел, все, что мог, на дом. Благо, виртуальный офис это позволяет. Все, что вывести было нельзя, поселили в повременных помещениях. Но это раз, от силы - два в неделю, часто обходящиеся без моего присутствия. Для этого держать машину? Не мой случай. Потому продаю. Надеюсь, она попадет в хорошие руки, которые будут заботится о ней не меньше моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий